В подавляющем большинстве случаев в отделе аренды собственника работают люди, чья квалификация не позволяет эффективно заниматься активными корпоративными продажами и проектами адаптации офиса под нужды клиента. Их профессиональная неподготовленность приводит к потере интереса к вашему объекту со стороны большинства потенциальных арендаторов и интересантов. Как это обычно выглядит:
На просмотр объекта приезжает потенциальный арендатор с брокером;
Менеджер объекта показывает объект, озвучивает условия аренды/продажи;
Арендатору высылается коммерческое предложение, и представитель собственника молча ждёт реакции. Ждёт долго, пока не придёт новый арендатор и цикл снова повторится.
Разумеется, иногда везёт и сделка все-таки заключается. Но готовы ли вы строить бизнес на везении?
Знаете ли вы, что происходит в компании арендатора, пока рассматривается ваше КП? У будущего арендатора в голове возникают сотни вопросов и проблем. И он вас соотносит с десятками других предложений. Нередко менее выгодных, но более понятных ему.
А если подойти к делу иначе?
Выяснить насущные потребности арендатора, его приоритеты и цели;
Определить причины переезда и возникающие сомнения;
Решить все вопросы с мебелью, ремонтом, интернетом, дизайном, рассадкой, оснащением и переоборудованием офиса;
Аккуратно выйти из старого договора аренды;
Организовать бесшовный переезд;
Организовать питание на объекте;
Предложить решение других вопросов.
Именно это создаёт добрый имидж и обеспечивает высокую лояльность к вашему объекту.
Именно это выгодно отличает ваш объект от тысяч других.
Именно этим мы занимаемся последние 5 лет. И готовы организовать такой сервис на вашем объекте.