У компаний любого уровня релокационные процессы проходят по одинаковому сценарию. Большой опыт управления IT-переездами позволил Relocom создать общую концепцию, которая включает в себя руководство, состоящее из более чем 100 страниц текста по 7 основным направлениям. Вот краткая выжимка из этого руководства:
Каковы реальный бюджет проекта релокации и планируемые сроки? Хотите ли вы переезжать или желаете остаться? Какие вопросы и когда нужно решить перед релокацией? Как ускорить переезд? Кто будет руководить? Требуется ли складское хранение? Как избежать подводных камней?
Подготовка критериев отбора. Изучения предложений на рынке. Переговоры с собственниками и подписание договора аренды. Изучение возможностей покупки. Оценка функциональности потенциального офиса.
Укладка инженерных коммуникаций. Соблюдение строительных норм и правил. Проектирование и оформление помещений. Учёт требований клиента. Подборка мебели и оборудования. Проектирование под конкретный бюджет. Акустика, освещение, безопасность, хранение, информационные таблички.
Проведение тендеров, заключение контрактов, контроль платежей. Управление процессом отделочных работ. Ликвидация выявленных дефектов, окончательный расчёт с подрядчиками.
Создание инфраструктуры с учётом особенностей имеющегося пространства и требований клиента. Координация поставщиков и контроль качества их работы. Укладка кабелей разных типов.
Создание перечня переезжающих (персонала, оборудования). Непосредственно переезд (в том числе складской) с соблюдением сроков. Управление персоналом, перемещение ИТ-оборудования и серверов. Сборка и перевозка мебели.
Распаковка, обустройство в новом офисе и контроль изменений в работе. Чистка и передача старого офиса с выполнением текущих обязательств.
Мы очень не любим узнавать о неудачных переездах. Ведь квалифицированные специалисты могут упростить и сделать эффективнее любой проект IT-релокации. Наш опыт учит, что своевременный и правильный совет делает мир лучше. Обратитесь в Relocom, чтобы снизить риски, возникающие во время переезда.