RU
+7 (495) 649 61 88 заказать звонок

      «Айсберг» компании Relocom – это, концентрат знаний и навыков в области коммерческой недвижимости, собранный за 8 лет работы на основе «реальных переездов». Мы помогли найти более 1000 комфортных офисов нашим клиентам, от небольшой комнаты до бизнес-центров премиум класса. Из чего состоит наш «Айсберг»?

      1.      Фундамент

      Нашим фундаментов является информация. Ничего удивительного, на дворе 21 век – век информационных технологий, и как говорили герои одного фильма «Сила в правде» у нас это «Сила в информации». У нас есть вся актуальная информация по бизнес-центрам, мы владеем актуальными техническими, финансовыми, юридическими данными. Мы держим связь с собственниками офисных помещений 24 / 7. Мы обладаем знаниями по решению типовых ситуациях связанных с переездом компаний, но самое главное мы знаем как решать эксклюзивные задачи по поиску нового офиса.

      Кстати, специально для наших подписчиков мы подготовили уникальный шаблон плана офисного переезда. Скачайте его прямо сейчас и начните экономить время.

      2.      Пролонгация договора аренды

      Каждый договор имеет дату начала и дату завершения арендных отношений. Примерно за 3-6 месяцев до завершения договора аренды компания думает, остаться в текущем офисе или переехать? Договор продлить или заключить новый в другом бизнес-центре? Чтобы принять такое решение, необходимо внимательно проанализировать текущие арендные отношения, посмотреть в целом на рынок коммерческой недвижимости и уже только после этого принимать взвешенное решение. Команда Relocom анализирует рынок в считанные минуты, т.к. обладает всей актуальной информацией.

      3.      Оптимизация

      Бывают ситуации, когда компании переезжают и заключают договор аренды на определенных условиях на продолжительный срок, но рынок коммерческой недвижимости динамичный, арендные ставки меняются: снижаются или наоборот увеличиваются. Возможно, когда вы заезжали в новый офис, цена аренды была выше, чем сейчас по рынку в целом и по текущей цене вы могли бы арендовать более лучший офис. Как же узнать переплачивайте вы за аренду или нет? Наши специалисты помогут и в этом вопросе. Мы берем аналогичные офисные помещения на рынке, изучаем, получаем коммерческие предложения от собственников и сравниваем с вашим текущем положением, даем заключение.

      4.      Проект релокации

      Итак, предположим вы выбрали несколько оптимальных для вас вариантов нового офиса, но какой в итоге выбрать? Этот красив, у другого больше парковочных мест, у третьего уникальная планировка. Каждый офис, который нравится компании нужно примерить на себя как дорогой костюм: сделать дизайн-проект рассадки сотрудников, проанализировать арендную ставку (это не так просто и есть много подводных камней), выявить потребность в мебели, учитывать затраты на ремонт, как организовать физический переезд, эффективное использование пространства в офисе, наличие необходимых компьютерных сетей, телефония и т.д. Все это имеет свои детали, которые на первый взгляд не так очевидны. Команда Relocom за годы практики изучила все эти детали и помогает извлекать подводные камни.

      5.      Подбор офиса

      Вершина нашего «Айсберга» - наш флагман. Почему нужен переезд? Какая будет площадь у нового офиса? Где этот офис будет находится? А на какой бюджет рассчитывать? Что важно при выборе нового офиса? Невероятное количество вопросов возникает при поиске нового офиса.

      Таким образом, компания Relocom, обладающая многолетним опытом работы на рынке коммерческой недвижимости выполняет полный спектр работ по улучшению условий вашего бизнеса. Присоединиться к нашему сообществу по ссылке.

      С уважением команда Relocom.


Подпишитесь на нашего бота и следите за обновлениями из вашего мессенджера